Блог: Как выбрать хорошее шоу?
Задача этой страницы — помочь Вам ориентироваться в океане праздничных услуг. Дочитав до конца, Вы сможете осознанно подойти к выбору действительно хорошего шоу для своего события, будете в курсе тех моментов, на которые нужно обратить внимание, если Вы хотите украсить свой праздник действительно красивым шоу и получить желаемый результат.
Огненное шоу как услуга
Фаер-шоу давно стало популярным способом украсить праздник: свадьбу, юбилей, открытие магазина или какое-то корпоративное событие. Вариантов — очень много.
Чем популярнее становится услуга, тем шире становится предложение. И не секрет, что чем шире предложение, тем больше разница в цене и качестве.
Сегодня просто необходимо хоть немного разбираться в качестве предлагаемых услуг.
Зачем? Всё просто — чтобы получить действительно качественные услуги, а не смотреть на любителей острых ощущений и разных «покорителей огня».
В чём причина появления коллективов с низким уровнем шоу?
Изобразить «фаершоу» просто — сделал инструмент, научился быстро его крутить под тяжёлую музыку, оголил торс – и всё. Такие деятели сразу бегут печатать визитки с надписью «покоритель стихии» или «лучшее огненное шоу России».
Многие молодые коллективы пользуются тем, что большинству клиентов этот вид искусства не знаком, многие никогда не видели ничего подобного. И для многих людей огненное шоу – это любое действие, где кто-то машет чем-то горящим. Поэтому они готовы заказать всё что угодно, лишь бы подешевле. И не представляют, что они могли бы получить шоу на порядок зрелищнее.
Если Вам всё равно, что будет происходить на вашем празднике — обращайтесь к первым встречным артистам.
Для остальных — основные правила выбора хорошего шоу.
Видео!
1. Новостные сюжеты и интервью. Не смотрите ролики, где участники коллектива перед камерой говорят о том, что у них большой опыт и самый лучший коллектив. Или об этом рассказывает журналист. Задача таких роликов — максимально расхвалить коллектив. Часто половина такого ролика просто выдумывается для максимальной красочности.
2. Нельзя выбирать шоу по промо-видео. Из 10-минутного выступления монтируется 1-минутный ролик с лучшими кадрами выступлений, нарезка самых эффектных моментов. Иногда такой ролик монтируется из всех имеющихся записей коллектива с разных выступлений. Задача промо-роликов — привлечь Ваше внимание.
3. Требуйте видео конкретных номеров. Где будет видно, что артисты работают под музыку, что есть соответствие стиля костюмов и музыки, что это не монтаж из десяти дублей.
Костюмы
Отдельный вопрос — костюмы! Сценический костюм — это не одинаковые джинсы, футболки и бонданы. Костюм создаёт сценический образ артиста. Костюмы должны быть разными для разных номеров. Костюм — это не спецодежда.
Пиротехника
Современное огненное шоу — это не только совокупность оригинальных образов, костюмов, музыки, слаженной постановки. Неотъемлемая составляющее яркого шоу — пиротехнические эффекты. А это уже новый уровень ответственности.
Узнавайте — какую пиротехнику использует коллектив. На выступлениях и на видео-роликах пиротехника должна выглядеть красиво, но не опасно! Если на видео всё искрится, трещит, взрывается — это достаточно опасное зрелище с не профессиональной пиротехникой. Профессиональная пиротехника не издаёт треска, поток искр равномерный и предсказуемый.
Узнавайте — имеет ли коллектив право обращаться с профессиональной пиротехникой. Бытовую пиротехнику мы не рассматриваем, т.к. не используем её в наших шоу. Только качественная профессиональная пиротехника российского производства.
Право на использование профессиональной пиротехники есть только у людей, прошедших обучение, квалификацию и документы проф.пиротехника.
Требуйте документы — позаботьтесь о собственной безопасности. Оградите свой праздник от непрофессиональных и не ответственных исполнителей.
Опыт
Профессионализм — это в первую очередь опыт. Нельзя называть себя профессионалом, не имея достаточного опыта. Невозможно стать профессионалом за 10 выступлений. Опыт приобретается годами, опыт завоёвывается сотнями выступлений.